Обучающий семинар «Сервисное обслуживание»
Логотип СВКС им. Пирогова

Официальный сайт

Федеральное государственное бюджетное учреждение

"Сакский военный клинический санаторий им. Н.И.Пирогова"

Министерства обороны Российской Федерации

logo

СВКС им.Н.И.Пирогова

Обучающий семинар «Сервисное обслуживание»

9 февраля 2018 года, в рамках реализации стратегии развития сервиса в санатории, начальником санатория Довганем Игорем Александровичем проведен обучающий семинар для руководителей структурных подразделений и всего младшего медицинского персонала санатория.

Были определены сильные и слабые стороны сервиса в санатории, и разработаны способы повышения сервисного обслуживания.

На семинаре рассмотрены темы:

  • гостевой сервис – «Стандарты взаимодействия с пациентами»;
  • обучение этикету, стандартам уборки служебных и гостевых помещений.

Для наглядности были продемонстрированы видеоматериалы лучших практик по уборке номеров и этикету взаимодействия с пациентами.

Начальник санатория ознакомил персонал с новыми стандартами.

Стандарты «Наши правила»

  • Стандарт 1.1. Когда мы приходим на работу
  • Стандарт 1.2. Мы всегда на рабочем месте
  • Стандарт 1.3. Что такое "аккуратно"
  • Стандарт 1.4. Порядок везде
  • Стандарт 1.5. Незаметные красавицы
  • Стандарт 1.6. Чистая речь
  • Стандарт 1.7. Направления ко всем службам
  • Стандарт 1.8. Направления к информации
  • Стандарт 1.9. Мы не оправдываемся, а оказываем услуги
  • Стандарт 1.10. Мы благодарны за информацию о наших недостатках
  • Стандарт 1.11. Слово и дело
  • Стандарт 1.12. Если просьба нестандартная
  • Стандарт 1.13. Когда просьба невозможная
  • Стандарт 1.14. О личной жизни
  • Стандарт 1.15. Мы не скандальны, и мы не спорим
  • Стандарт 1.16. Мы лояльны
  • Стандарт 1.17. Мы ЗАМЕНИМЫ. Заменимые люди есть. Это мы.

Система обучения персонала и личное участие начальника санатория и руководителей подразделений в разъяснении персоналу предназначения организации, ее стратегической цели, ценностей, политики, целевых показателей, выводит санаторий на новый современный уровень сервисного обслуживания.

seminar 001
seminar 002
seminar 003
seminar 004

Яндекс.Метрика